Ремонт турбины Mercedes(Мерседес) – Ремонт турбин в Казани
Close

27.07.2016

Ремонт турбины Mercedes(Мерседес)

Несмотря на бытующее мнение, восстановить можно практически любой турбинный компрессор всех автомобилей, в том числе и марки Mercedes. При этом качество его ресурса не будет уступать новому.

Насколько качественным окажется ремонт турбины, зависит от использованных комплектующих, которые будут установлены на турбокомпрессор и как будет произведена сборка, на каком оборудовании будет проходить балансирование.

Цены на ремонт турбин Mercedes(Мерседес)

Есть вопросы по ремонту турбин?
Звоните по тел. (843) 240-02-70
Наименование Цены в рублях
Диагностика турбины (снятой с автомобиля) От 1500 руб. до 3000 руб.
Ремонт турбины (снятой с автомобиля) От 5000 руб. до 30000 руб.
Услуги по снятию и установки турбокомпрессора с автомобиля* От 2500 руб. до 12000 руб.

Наша компания производит гарантированный ремонт турбин для автомобилей Mercedes и других марок, как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Работы проводятся на европейском оборудовании и используются только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии. Наш обслуживающий персонал имеет высокую квалификацию и многолетний опыт работы в этом направлении. Поэтому мы проводим поэтапный ремонт турбин на Mercedes.

Сперва мы производим разборку турбины на все комплектующие, детали подвергаются тщательному осмотру, часть из них выбраковывается и затем определяется причина, по которой они были забракованы. Проводится анализ повреждений, делается вывод о причине поломки турбокомпрессора, после чего сообщается обо всех подробностях заказчику.

После согласования с заказчиком о проведении ремонта, отбираются пригодные детали, которые в дальнейшем проходят очистку пескоструйным оборудованием и вымываются в моечной машине, ультразвуковой ванне, чтобы очистить их от масляного нагара и прочих загрязнений. Все бракованные детали заменяются новыми.

Далее следует двухэтапная балансировка (отдельно ротора, потом уже в сборе с шайбами и компрессорным колесом). Затем ротор с колесом собирается в картридж (средний корпус турбинного компрессора). И вновь проводится балансировка уже картриджа с подачей масла, которое доведено до рабочей температуры двигателя, где обороты ротора достигают до 250 тысяч оборотов в одну минуту. После этого проверяют картридж на наличие подтекания масла.

Ну а для того, чтобы ваша турбина прослужила много и долго, проводят окончательную балансировку, которая включает проверку и обкатку картриджа в сборе на специальном разгонном стенде, и длится она 30–40 минут. В это время количество оборотов в одну минуту будет достигать 300 тысяч. Пройдя это испытание успешно, на картридж (корпус) устанавливается улитка и штуцера. Затем проверяют и регулируют пневматический или электронный актуатор турбокомпрессора. Затем устанавливается турбина в автомобиль, и заказчик может двигаться на своем Mercedes в нужном ему направлении.

На весь ремонт наши сотрудники тратят не более одного дня.

Стоимость ремонта сэкономит вам до 50% от покупки нового турбокомпрессора, а это довольно немалая сумма, ведь Mercedes – недешевый автомобиль, как и все запасные его части. По окончании работ прилагается гарантийный талон и напутствующие к нему условия эксплуатации.

Не теряйте даром время и деньги, обращайтесь сразу в нашу организацию, где вам уделят должное внимание и выполнят качественный ремонт автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *