Характерные поломки/повреждения деталей турбокомпрессора
Среди наиболее частых проблем с турбокомпрессором стоит выделить:
1. Повреждения лопаток компрессорного колеса в разных местах, причиной тому может служить попадание сторонних предметов; во время ремонта рационально установить новое компрессорное колесо; | |
2. Повреждения лопаток турбинного колеса в разных местах, причиной тому может быть попадание сторонних предметов; рекомендуется установка нового вала; | |
3. Использование герметика, что приводит к минимизации площади проходного сечения канала, невозможна подача и влив масла в/из турбокомпрессора; | |
4. Износ шейки вала в связи с количеством и давлением масла, подаваемым в турбокомпрессор; придется установить новый вал, хотя в большинстве случаев оставляют старую деталь; | |
5. Неравномерный серьезный износ шейки вала в связи с грязным маслом; придется установить новый вал; | |
6. Неравномерный серьезный износ подшипника в связи с грязным маслом; придется установить новые детали; | |
7. Пригоревшее масло в соответствующих каналах подшипников в связи с постоянным перегревом двигателя, его резким выключением, маслом плохого качества. Нужно сменить все подшипники; | |
8. Пригоревшее масло в области вала, так случается при перегреве мотора и его резком выключении, из-за масла плохого качества. Во время ремонта вал чистят от нагара; | |
9. Сквозные трещины корпуса турбинного колеса из-за перегрева этой области в связи с поздним зажиганием, бедной смесью и моментом впрыска. Во время ремонта устанавливается новый корпус. |