Турбокомпрессор это? – Ремонт турбин в Казани
Close

15.07.2016

Турбокомпрессор это?

Турбонаддув принято считать наиболее оптимальным способом поднять мощность мотора. Не стоит проводить сравнительные параллели между турбокомпрессором и механическим нагнетателем. Второй вариант обычно заводят ремнем, он отбирает мощность у двигателя, чтобы увеличить объемы воздуха, поступающего в цилиндры. Турбокомпрессоры, собственно, во время функционирования задействуют энергию отработавших газов.

Принцип работы турбокомпрессора рассчитан на то, что отработавшие газы, которые вытеснили поршни из цилиндров, проходят с большой скоростью через выпускной коллектор и под давлением оказываются в корпусе турбинного колеса, таким образом, оно начинает вращаться. На вал турбинного колеса жестко крепится компрессорное колесо, которое прокачивает воздух через очистительную систему, далее направляет его через корпус компрессионного колеса, соответственно, воздух сжимается и поступает во впускной коллектор двигателя. Объем сжатого воздуха, а еще его давление исчисляются конструкцией конкретной модели турбокомпрессора, плюс режимом работы мотора.

В дизельных и бензиновых агрегатах генерируемая мощность напрямую зависит от количества сгоревшей тепловоздушной смеси, оптимальной по составу, в ней должно присутствовать соотношение воздуха и топлива. В связи с тем, что турбокомпрессор увеличивает поток воздуха в цилиндры мотора в сравнении с атмосферным аналогом идентичного объема целесообразно добавить больше топлива в цилиндры, таким образом, увеличится мощность на коленчатом валу мотора.

Серийные двигатели, дополненные турбокомпрессорами, располагают конструктивными изменениями в топливной системе и прочих узлах, важных для нормального функционирования мотора такого типа. При монтаже турбокомпрессора на атмосферный агрегат немаловажно учитывать увеличение мощности мотора, порой приходится усиливать часть узлов, а также перенастраивать топливную систему в целом дабы увеличить объем топлива.


Как правильно эксплуатировать турбокомпрессор?



По сути, турбокомпрессор замечательно справляется с суровыми условиями, к примеру, высокой температурой отработавших газов до 1,05 тысячи градусов, а также невероятной частотой вращения вала до 280 тысяч оборотов за минуту. Масло, что поступает в турбокомпрессор для смазки либо охлаждения, берется из масляной системы мотора, важно, дабы оно оставалось чистым плюс соответствовало требованиям, выдвинутым изготовителем двигателя.

После запуска следует дать агрегату поработать в холостом режиме буквально 1 минуту. Это важно, чтобы давление масла в смазочной системе поднялось до необходимой отметки, таким образом, состав окажется в подшипниках турбокомпрессора. Перед тем как выключить двигатель тоже дайте ему поработать пару минут на холостом ходу, соответственно, элементы турбокомпрессора успеют остыть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *