Инструкция по правильной установке или замене турбокомпрессора – Ремонт турбин в Казани
Close

15.07.2016

Инструкция по правильной установке или замене турбокомпрессора

Сначала проанализируйте, почему приходится отказаться от заводского турбокомпрессора. Речь идет о высокоточном механизме, произведенном с действительно жесткими допусками. Дабы гарантировать долговечную и оптимальную работу устройства, рационально следовать рекомендациям изготовителя и правилам обслуживания. Регулярно нужно менять масло, а также соответствующие фильтры. Качество масляного состава и фильтров обязано соответствовать системе выхлопа, более того, катализатору. Максимальное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременной поломке турбокомпрессора.

Общие требования к установке либо замене турбокомпрессора:

  • его нужно обязательно осмотреть, проанализировать состояние системы впуска и выпуска, чтобы убедиться в отсутствии сторонних предметов, тех же частиц прокладок. Помните о том, что мелкие детали порой провоцируют невероятные повреждения ротора, особенно если оказываются в рабочей зоне при функционировании на высоких оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины;
  • проверьте масло и фильтры, ведь при установке нового устройства либо отремонтированного турбокомпрессора обычно актуальна замена масла и фильтра. Естественно, рекомендуется проверка воздушного фильтра и его замена по необходимости. Задействуйте исключительно смазочные материалы для турбодвигателей;
  • обратите внимание на прокладки и уплотнители воздушной системы, можно приобрести новые элементы, чтобы уплотнить воздушную систему, а также подсоединить выхлоп к турбокомпрессору. Не рекомендуется использование разнообразных герметиков для уплотнения масляных каналов;
  • актуально проверить линию подачи масла плюс дренажные трубки, нет ли на них повреждений и сужений сечения, иных деформаций с сомнительными признаками. Вдруг вас что-то тревожит рационально заменить деталь; бывает так, что трубки приходится менять, не глядя на их состояние.

Порядок монтажа или замены турбины двигателя:

  1. установите турбокомпрессор на мотор, не задействуйте при этом герметики на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Каждый болт лучше затягивать моментами, указанными в технических документах на агрегат;
  2. масляный канал заполняется чистым моторным маслом, в частности, перед тем, как трубка подачи состава будет присоединена к компрессору. Достаточно несколько раз провернуть крыльчатку дабы масло попало на подшипники. Операцию следует повторить, пока не появятся первые капли из отверстия масляного канала;
  3. перед тем как присоединить масляный сливной шланг, поверните мотор, пока будет устойчивый поток масла из канала дренажа, соответственно, предотвратите масляное голодание турбокомпрессора при запуске мотора;
  4. перед тем как завести двигатель, оптимально отключить подачу топлива и прокрутить агрегат полминуты дабы заполнить масляную систему;
  5. пусть мотор поработает на холостом ходу, достаточно 3 минут после монтажа турбокомпрессора. Таким образом, избежите повреждений подшипников, удалите излишки загрязнений из смазочной системы, а также корпуса подшипника;
  6. проверьте отсутствие масляных утечек, охлаждающей жидкости и выхлопов, а еще воздуха;
  7. параллельно с ремонтом турбины актуально сменить катализатор, как вариант можно вовсе его удалить;
  8. после завершения текущего или капитального ремонта первая замена масла рекомендована на 100 км пробега, вторая – на 1 000 км пробега.

Возьмите на заметку!

Запрещено собственноручно вращать вал турбокомпрессора без масла. На работающем моторе нельзя перекрывать поступление воздуха в компрессор, так как это спровоцирует его поломку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *